РЕМОНТ и ДИАГНОСТИКА дизельных форсунок и ТНВД системы Common Rail

Счастливые обладатели авто с дизелем, который оснащен системой впрыска именуемой COMMON RAIL нередко сталкиваются с проблемой выходящих из строя форсунок. Причем проблема характерна как для легковых, так и для грузовых автомобилей.

Основные причины можно перечислить следующим образом: 
- износ по причине времени (ресурс форсунки составляет примерно 150 000 км); 
- наличие примесей в топливе (нередкие нежеланные «гости» это вода, низкокачественные присадки, встречается и бензин).

Обычно водитель замечает, что возникли проблемы по таким признакам: 
- долго не удается завести мотор, особенно когда он прогрет; 
- цилиндры начали работать неравномерно (троит звук); 
- выхлопные газы выделяются в избытке (белый и сизый дым - это признак недостаточного сгорания топлива); 
- без объективных причин возрос расход топлива. 

Собственно неисправности, которые могут приводить к подобным проблемам весьма разнообразны, можно выделить следующие: 
- поврежден распылитель; 
- топливопровод высокого давления треснул, из него происходит утечка топлива; 
- чрезмерно высокое давление для открытия форсунок; 
- запоздания с впрыском топлива; 
- напротив, низкое значение давления, при котором открываются форсунки; 
- иглу заклинило в распылителе.

По этой причине этапы ремонта дизель форсунок выглядят следующим образом: 
- первый этап - диагностика форсунок легковых автомобилей - это проверка особенностей работы форсунки на испытательном стенде, на этом этапе определяется что именно (из компонентов) придется менять; 
- второй этап - это разборка дизель форсунки, ее дефектовка; 
- после чего производится мойка компонентов в ультразвуковой ванне; 
- после того, как распылитель или (и) управляющий клапан заменены, необходимо регулировать зазор и ход якоря электромагнита; 
- после выполнения ремонта форсунки дизеля обязательно повторное прохождение тестирования на стенде.

Мы проивзодим ремонт форсунок Киа, Рено, Газель, Саньенг Кайрон, Саньенг Актион и других автомобилей.

Ремонт и компьютерная диагностика ТНВД насосов COMMON RAIL

В нашей компании вы можете продиагностировать и починить системы ТНВД, относящиеся к торговой марке COMMON RAIL, что конечно же гораздо выгоднее по деньгам, чем покупка нового агрегата, который весьма недешев.

ТНВД это настоящее сердце для дизельного двигателя. В соответствии с порядком, в котором работают цилиндры, этот топливный насос подает к форсункам по топливопроводам высокого давления топливо. Далее форсунки осуществляют впрыск топлива в камеру сгорания. Плунжер насоса обеспечивает давление, которое необходимо для распыления топлива.

Неисправности как ТНВД, так и остальных элементов топливной арматуры очень непросто выявлять без специальной техники. Наличие подобных неполадок практически всегда означает снижение КПД работы мотора. Наиболее часто из всех поломок встречаются повреждения ТНВД и форсунок.

Специалисты настоятельно рекомендуют не ждать, когда ваш дизельный двигатель станет работать из рук вон плохо — не стоит дожидаться полного выхода из строя форсунки или самого ТНВД. Гораздо лучше будет произвести компьютерную диагностику насоса ТНВД, заранее оценив состояние всех компонентов. Как показывает практика, если при незначительном повреждении сразу не обратить внимание, то довольно скоро придется менять ТНВД целиком, что обойдется гораздо дороже.

На ремонт или диагностику дизельной топливной аппаратуры и форсунок системы Common Rail можно записаться по телефону в Калуге: +7 910-911-04-37